среда, 6 февраля 2013 г.

с кем подписал контракт петров

2. Все дело в не подписанном, до сих пор, соглашении между французским концерном «Рено-Ниссан» и малазийским концерном «Протон». Называлась официальная дата: 17.11.2010, сразу после Абу-Даби. Но, похоже, возникли трудности. Практически, команда Рено, с которой был подписан у Петрова контракт год назад, после заключения соглашения Рено-Протон перестает существовать. Из-за этого и проволочки.

1. Петров обычный ренто-драйвер. В Рено его взяли из-за денег. И из-за приятельских отношений Булье с Оксаной Косаченко. Откатал Виталий сезон из рук вон плохо, ожидаемого прогресса не было, положенного количества очков от очков топ-пилота Роберта Кубицы Петров не набрал. К тому же, финансовое положение команды улучшилось, и надобность в бесталанном гонщике (вернее, его деньгах) отпала. Следовательно, контракта нет и не будет.

Есть три известные версии, по которым долгожданный контракт до сих пор не подписан. И еще четвертая, которая нигде не озвучена, но, тем не менее, имеет право на существование.

В чем дело, почему нет контракта?

в Абу-Даби как-то очень легко «избежалось». Хотя, по непроверенным данным из кругов, близких к F-1, паддокам Рено и болиду Петрова, контракт уже подписан, на два года. Просто по соображениям высшей дипломатии и политеса обнародование его откладывается и приурочивается к некоему грядущему событию.

Фанаты Петрова изнемогают в ожидании официального подписания контракта. Уже полсезона, от уик-энда к уик-энду, Рено объявляет, что после Гран-При такого-то будет озвучено решение о продлении (или не продлении) договора.PНеизбежное, казалось бы, оглашение подписания сего документа после головокружительного успеха Виталия

Блог для фанатов гонок, машин и всего, что связано с миром Формулы-1

Почему до сих пор не подписан контракт Петрова?

Комментариев нет:

Отправить комментарий