В Волгограде помимо нас электронные ценники установлены только в «Карусели». При этом мы были первыми. А сама идея автоматизировать процесс изменения цены родилась у нашего генерального директора. Несколько лет назад, в 2003 году, он совершил ряд рабочих командировок по Европе. В этих странах электронные ценники на тот момент уже не были новинкой. Такой-то (ФИО генерального директора) был поражен тем, что изменение цены может быть осуществлено одним нажатием клавиши. В результате и родилась идея внедрить систему электронных ценников в собственной сети. В качестве эксперимента мы установили ценники в одном из супермаркетов сети «МАН», а теперь, убедившись в надежности и эффективности системы, планируем внедрять систему электронных ценников и в остальных магазинах сети.
Расскажите о том, с чего все началось. Кто был инициатором внедрения системы электронных ценников?
Система электронных ценников была установлена в 2007 году.
Форматы: «магазин у дома», супермаркет, дискаунтер
Мультиформатная продуктовая сеть «МАН»
Бумажные ценники постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят новые технологии – ценники электронные. Их распространение в России только начинает набирать обороты, однако в ассортименте компании «ШТРИХ-М» эта позиция присутствует уже несколько лет. Одним из проектов, выполненных специалистами «ШТРИХ-М» совместно с «ПНП-Сервис» (г. Волгоград), стала автоматизация нового магазина «Гурман» волгоградской розничной сети «МАН». Об осуществленном проекте журналистам PRO Retail рассказал Анатолий Норченко, технический директор сети «МАН».
Анатолий Норченко: «ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕННИКИ ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
PRO-Retail.ru | Портал о решениях для автоматизации торговой деятельности:
Комментариев нет:
Отправить комментарий